понедельник, 16 февраля 2015 г.

Ежедневник

А я к вам сегодня с блокнотиками! Точнее с ежедневниками!
Знаете, что я люблю больше всего при изготовлении блокнота? Это сшивать блок! Прямо такое удовольствие от этого получаю, словами не передать! И каптал плести люблю. Очень.
А вот с обложками у меня всегда напряг. С украшением обложек. Я сама люблю и предпочитаю простой и лаконичный стиль. Без всяких лишних цветочков и так далее. Ведь все-таки блокнот - это чаще всего практичная вещь, которой мы пользуемся регулярно, каждый день. Не говоря уже о ежедневнике. Но часто заказчики хотят украшений. И их желание - закон!


Для себя я сделала вообще без украшений. У меня фантазии не хватило, если честно)
А вот для подруги, которая заказала аж целых два! пришлось попотеть!
Без лишних слов, представляю вам своих красавцев - ежедневников:
1. Это мой, без каких-либо украшений.
 2. А эти два для подруги. В отличае от моего, у этих немного другой блок. 





Кстати, все три ежедневника были сделаны по мастер-классу от Жанны Хуснулиной (Scraplandiya). Впервые я делала пришивные форзацы и книжный переплет.
Книжный переплет мне кажется легче, чем коптский, но в итоге готовый блок мне нравится с коптским переплетом. А может к книжному надо приноровится. Или я как то хуже его склеиваю и мне все время кажется, что видны ленточки.
А вот пришивные форзацы мне оооочень понравились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий